Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:51 

fuck it all
В этом мире меня подводят доброта и порядочность
Привет)
Я полюбила Ниравану за песню Smells Like Teen Spirit.)
Все таки его убили или он покончил с собой?..

03:04 

Мысли!
Идите все на...
Рад что нашёл вас! Всем привет!

17:01 

Nirvana_Live
Можно я убью тебя..прости,в натяжку нервы...
Нашла это сообщество...Блаодаря дневу Маячка))Спасибо тебе Илюш))
Я не представляю свою жизнь без Нирваны, Курт замечательный человек...)

00:02 

...

Это_еще_не_конец
Dum spiro, spero.
Простите, если было.
Предсмертная записка Курта.

13:39 

!Домино!
Курт с нами, пока мы слушаем его музыку. значит, Курт будет жить вечно!!!Он - гений!

13:55 

invfo
ГАДЫ
они убили его

23:05 

Down in the dark

paraguay_guarani
Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Вопрос: есть у Ниваны такая песня?

Я скачала композицию с таким названием, но звучит как-то не так... ну, не похоже на Курта... и у меня закались сомненья. Есть ли такая вещь у Нирваны?


22:05 

Полли.
Big Badda Boom!
Нирвана жива forever!!!

14:28 

dirty world
присоединяюсь наконец к сообществу посвященному моей любимой группе

@музыка: milk it

12:53 

Гляньте! Курт со мной, то есть с котёнком. =))

paraguay_guarani
Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?

18:00 

хотел спросить....

nirvanist
Я пришёл за вами, что бы унести вас с собой в нирвану
по моему слушать нирвану, всё равно что сидеть на наркоте.... никто ещё с неё не слез...

а что вы думаете??

Вопрос: а???
1. не слезть нам сэтой иглы...  36  (75%)
2. возможно...  4  (8.33%)
3. сомнительно  3  (6.25%)
4. не похоже на правду...  3  (6.25%)
5. а я ещё не втянулся!  2  (4.17%)
Всего: 48
12:45 

Rayka
В ее глазах сила небес, в ее плеере не умер Кобейн
Забавный диалог из очереди(женщина лет 45 и мужчина 35)
Она: ой, у меня дочь так в Диму Билана влюблена, его биографию лучше, чем свою знает!
Он: уж лучше Билан, чем этот наркоман Кобейн из Нирваны!

Меня улыбнуло и стало немного грустно

17:09 

~One last Run~
Не быть любимым - это всего лишь неудача. Не любить - вот несчастье.
вот еще

17:07 

~One last Run~
Не быть любимым - это всего лишь неудача. Не любить - вот несчастье.
У Нирваны мне нравиться 3 песни,но зато я просто обожаю Курта!!! :heart:

16:45 

ЭМО-ГРАНЖ ФЕСТ!!!

СоюзМолодыхМузыкантов
будь недотрогой
начало - 18:00
цена билета - 100 рэ

13:37 

У меня вопрос совершенно не касающийся гранджевого натроения,Сиэтла,Нирваны и Курта,но все же..
*А что вы делаете когда теряете очень близких людей?*
навсегда,на совсем,безвозвратно...
Что делать если никто не хочет сделать меня солнечным лучиком?
....говорят,надо любить жизнь больше чем ее смысл..
но зачем жить без смысла,без солнца и глаз цвета грандж.....
Что делать если не осталось никого кого б можно было любить,в кого можно было бы верить.....и держать революцию вместе..в руках...
быть может это просто патетическое нытье,но а как иначе...

16:42 

МАЯЧОК
Я счастлив! Ведь я нашёл своих друзей! Они в моей ГОЛОВЕ!!!!
Дело Курта"
Итак, спустя три года после смерти Курта Кобейна выясняется, что детектив, расследовавший все обстоятельства этого дела, узнал имя убийцы. Однако, в силу понятных причин, он пока отказывается назвать его. "Понятные причины" следующие: 1. Следствие по делу закончено, дело закрыто. 2. Улики, позволяющие изобличить убийцу по большей части косвенные, а это значит, что ни один суд не вынесет на их основании обвинительный приговор. 3. Убийца занимает достаточно заметное положение в обществе, и, таким образом, в случае недостаточно квалифицированно выдвинутого против него обвинения может предпринять ответные юридические меры, результатом которых станет встречный иск за клевету и долгая судебная тяжба, не сулящая ничего хорошего ни светлой памяти покойного, ни тем, кто живут его музыкой как последней надеждой, ни детективному агентству Гранта.
Даже если справедливость восторжествует и настоящий убийца окажется на всю жизнь за решеткой или на минутку в газовой камере, вряд ли поклонники Nirvana и Курта Кобейна встретят это событие бурными аплодисментами, считает Том Грант. "Публика слишком хорошо знает того, кто убил Курта", - цитирую Гранта дословно. Категорически отказавшись назвать имя убийцы, Грант тем не менее охотно говорит о собранных уликах, вещественных доказательствах и неожиданной реакции на его следствие тех, кому следовало бы либо помалкивать, либо выражать чувства совсем иного свойства.
Итак, конкретные улики, которыми располагает Том Грант. Во-первых, стул, якобы блокировавший дверь в оранжерею, где было найдено тело Курта: у того стула, который приобщила к делу полиция Сиэтла, слишком низкая спинка, чтобы он мог припереть ручку двери изнутри - никаким другим образом этот стул не мог препятствовать открыванию двери снаружи, и, как выясняется, вообще не подходил для этой цели. Но полицейские не желают ответить на гораздо более важный вопрос: как и для какой цели в оранжерее оказался стул, не соответствующий ни одному комплекту мебели в доме Кобейна? Курт и его семья переехали в 1,1-миллионодолларовый особняк в январе 1994 года, и к апрелю еще не успели обрасти хламом, которым можно было бы объяснить факт существования этого нелепого предмета мебели. Грант нашел квитанции из мебельных магазинов, по которым можно пересчитать всю обстановку в доме - этот стул нигде не числится и никак не вписывается в интерьер. Что же касается оранжереи, то и там он совершенно лишний: на стенах были оборудованы специальные крючья, к которым крепились шланги для так называемой фонтанной поливки растений (кстати, удавиться на одном из таких крюков, да в тонкой поливиниловой петле - милое дело, было бы желание), а вдоль расположенных на уровне груди человека среднего роста грядок оказалось предостаточно высоких табуретов типа таких, которые стоят в барах. Кстати, любой из них идеально подходит для того, чтобы намертво заблокировать ручку входной двери изнутри. Таким образом, по мнению Тома Гранта, этот стул - вещественное доказательство, свидетельствующее о том, что у убийцы был сообщник в одном из соседних домов (если, конечно, отказаться от мысли, что убийца разъезжал со стулом в автомобиле). Кроме того, это говорит еще и том, что собственно убийство произошло спонтанно, без подготовки, в противном случае убийца воспользовался бы чем-то более компактным и удобным, нежели стул. Хотя планировалось убийство заблаговременно - такой вот парадокс, приблизительную суть которого, надеюсь, вы позже поймете. Грант еще объяснит ход своих мыслей и укажет в схеме убийства место и роль стула, а пока перейдем к вещественному доказательству "номер 2" или к "во-вторых".
В протоколе, который подписали патологоанатом и офицер Левандовски, отмечается, что "следы пороховой гари на руках жертвы полностью совпадают с теми, которые остаются после выстрелов из винтовки данной модели". Грант утверждает, что это либо халатное ведение дела, объясняющееся исключительно желанием как можно быстрее закрыть его, либо прямое свидетельство подтасовки фактов. Грант приобрел аналогичный "ремингтон 11 20" и произвел из него 15 выстрелов подряд (он стрелял по молочным пакетам) теми же патронами, которые нашли в обойме винтовки Курта - присутствовавший при эксперименте эксперт-криминалист после выстрелов так и не сумел найти на руках Гранта ни малейшего намека на "пороховую гарь"! По свидетельству специалистов-оружейников, патронник и затвор всех винтовок модели "ремингтон", выпущенных после 1945 года (а винтовка Кобейна вышла с завода в 1953 году), устроены таким образом, что "полностью исключается любая возможность попадания пороховых газов на руки и в лицо стреляющему". Том Грант знал об этом, но тем не менее решил провести свой собственный следственный эксперимент.
Что же произошло на самом деле, или, что произошло по версии Тома Гранта, если следовать ее, версии, формальной логике? 4 апреля 1994 года Курт Кобейн тайно возвращается в свой дом на бульваре Лейк-Вашингтон в Сиэтле - у него есть все основания скрывать свое местопребывание и запутывать следы, потому что он боится за свою жизнь и убежден, что убийца идет по его следу. С 3 апреля он дважды в день меняет отели и под вымышленными именами совершает перелет по маршруту Лос-Анджелес - Нью-Йорк - Лос-Анджелес - Сан-Франциско - Нью-Йорк - Лос-Анджелес - Атланта (Том Грант предпринял беспрецендентное для частного сыскного агентства глобальное расследование, в ходе которого служащие аэропортов и отелей безошибочно назвали время, когда "человек, как две капли воды похожий... ну вы знаете, на того парня, по которому сейчас умирают все подростки..." регистрировал посадочные талоны, вписывался и выписывался из гостиниц. Кроме того, на рейсах Нью-Йорк - Лос-Анджелес и Сан-Франциско - Нью-Йорк его узнала добрая половина пассажиров, но, по свидетельству очевидцев, "он казался таким расстроенным и усталым, что никому в голову не пришло обратиться к нему за автографом.). Утром 4 апреля Курт, уже проведя более двух суток в воздухе, приезжает в Лос-Анджелес, где в отеле "Хилтон" сталкивается с женой, Кортни Лав. Горничные, убиравшие соседний номер, слышали, как женщина за стеной о чем-то возбужденно разговаривала с мужчиной, а потом дважды громко воскликнула: "Я убью тебя, негодяй!". После чего разговор перешел на шепот, затем раздался оглушительный грохот двери и в коридоре послышались быстрые шаги. Выглянувшая из номера горничная Луиз Аркетт увидела удаляющуюся по коридору женщину, которую уверенно опознала как Кортни Лав - "она часто останавливается у нас в отеле" - а в другую сторону, в направлении пожарной лестницы, медленно шел молодой человек с длинными светлыми волосами, который показался девушке "смутно знакомым". Но поскольку она видела молодого человека только со спины, описать его она не берется. Хотя подтверждает, что днем 4 апреля мальчишки-посыльные, возбужденно жестикулируя, рассказывали портье, что утром видели у запасного выхода "самого Курта Кобейна!". Полиция не удосужилась снять с них показания, но это сделал Грант - на его просьбу послушать свидетельства очевидцев хотя бы в записи, начальник отдела убийств полицейского управления Сиэтла ответил, что в этом нет необходимости, и вообще, зачем пускать следствие по ложному пути, когда и так "все предельно ясно"?
Если вы не знаете: уже в конце февраля 1992 года, спустя всего полмесяца после свадьбы Курта Кобейна и Кортни Лав, молодая жена в присутствии почти двадцати гостей, среди которых были музыканты, журналисты и представители нескольких фирма грамзаписи, пообещала убить "скотину муженька" (дело происходило на Гавайях). Присутствующие отнесли это заявление на счет бушевавшего в организме девушки коктейля из алкоголя и наркотиков и просто посмеялись над ее словами, а умница Кобейн взял гитару и спел "тюремный блюз" Дженни Райли "He Made A Woman Out Of Me", заменив главного героя песни - несчастного заключенного - "скотиной мужем". На том инцидент был исчерпан, но за ним с пугающей периодичностью и частотой последовали другие. Больше уже никто не смеялся, все просто делали вид, что ничего особенного не происходит: обычное дело, муж и жена ссорятся, мало ли кто чего не скажет в перебранке. Время от времени Курт и Кортни торжественно мирились, иногда в тот же день начинали крушить мебель и посуду, а ближе к трагическому финалу пара перешла к выяснению отношений на уровне мордобоя и оттягивания друг друга за волосы. Рождение дочери лишь внесло незначительные изменения в график поединков, но на общий характер "турнира" это никак не повлияло. Они плохо жили, Курт Кобейн и Кортни Лав, но Курт этого и не скрывал, как не скрывал ничего, кроме своих перемещений в пространстве в последние дни жизни. А Кортни Лав, наверное, как любая замужняя женщина, время от времени приходила в чувство и начинала играть классическую роль благополучной, любимой и любящей жены и матери. Говорят, в таком режиме долгие годы живут многие семьи, и все же можно предположить, что эта роль оказалась Кортни Лав не по плечу...
4 апреля 1994 года никем не замеченный Курт Кобейн успешно добирается домой - он смертельно устал от бесконечных перелетов, его мышцы сводят волны "ломки" (полиция обнаружила в крови жертвы "следы наркотического вещества группы барбитуратов", но мы уже знаем, что полиция сумела обнаружить и много других "следов", которых на самом деле не было, и благополучно пройти мимо таких, которых не заметить было сложно. Хотя в данном случае полицейские, похоже, не погрешили против истины: учитывая, что накануне - 25 марта - Кобейн выписался из голливудской клиники "Шато мармон", где лечился от наркотической зависимости, и принимая во внимание, что утром 4 апреля он - возможно - крупно поскандалил с женой, не исключено, что его снова начало "ломать", и для снятия напряжения он принял обычное лекарство, входящее в курс лечения от наркомании, и это лекарство действительно из группы барбитуратов). Но телесные страдания не идут ни в какое сравнение с осознанием страшной мысли: за моей жизнью началась охота.
Обратиться за помощью в полицию он не может и не хочет: не может, потому что офицер Левандовски, "имевший с ним контакты в недавнем прошлом", сделал все, чтобы эти "контакты" заканчивались арестами и препровождением закованного в наручники подозреваемого на глазах соседей в полицейский участок. Офицер Левандовски не жаловал не желавшего жить по его, Левандовски, написанным правилам человека, и вряд ли бы поспешил ему на помощь. Не хотел Курт обращаться в полицию и потому, что не в его правилах было просить помощи у системы, которую он, Курт, ненавидел лютой ненавистью и с которой доступными ему средствами боролся всю жизнь. Он мог рассчитывать только на самого себя и приобретенный недавно у друга "ремингтон 11 20".
Курт Кобейн пишет письмо, в котором излагает причины, побудившие его отказаться от участия в проекте под названием "Nirvana", и просит своих поклонников простить такое его решение. В письме нет ни строчки в адрес жены и дочери, потому что... Еще раз напоминаю, это версия Тома Гранта, и любое ее эмоциональное толкование может лишь добавить масла в огонь, который без разбора сожрет и правых и виноватых. Если таковые, конечно, есть. Поэтому постараемся придерживаться лишь фактов, которые есть в распоряжении автора этой гипотезы. Один из них такой: двое из пяти графологов считают, что последние несколько строк письма-прощания писал не Курт. Двое из пяти - это очень серьезное расхождение, практически разбивающее вдребезги официальные выводы о самоубийстве и подлинности предсмертной записки. Два "за" и три "против" - в криминалистике это далеко не то же самое, что разделившиеся в такой же пропорции очки судей боксерского поединка: победил тот, кто набрал больше. Даже если бы один эксперт из пяти усомнился в подлинности письма Курта, при обычной процедуре следствия этого было бы достаточно как минимум для открытия нового дела. Но процедура была далека от обычной...
Закончив письмо и приколов его ручкой к деревянной крышке стола, Курт Кобейн отпирает стенной шкаф и из имеющегося арсенала огнестрельного оружия (револьвер "кольт", специальный полицейский "магнум", допотопный "кольт" и дамская "беретта") выбирает винтовку "ремингтон". А затем, вместо того, чтобы, как утверждают полицейские, завершить счеты с жизнью - пусть даже из такого не самого удобного для этой цели оружия, как винтовка - не сходя с места, Курт гасит во всем доме свет, запирает двери и идет в оранжерею. Зачем? Чтобы, как свидетельствуют все те же полицейские, около 3-4 часов утра 5 апреля застрелиться. То есть, спустя примерно 4-5 часов после того, как он письменно попрощался с жизнью и на расстоянии ста с лишним метров от этого самого письма. Вы видите в этом логику? Около тела были найдены "предметы для инъекции наркотических веществ", в том числе чайная ложка, которая необходима только для одной цели: приготовить дозу для укола героина. Однако в крови жертвы были найдены лишь следы некоего барбитурата - героин такой же родственник лекарствам группы барбитуратов, как бегемот ящерице. Человек, известный своим пристрастием к сильным наркотикам, проводит почти пять часов в компании нескольких грамм героина, шприца, чайной ложки, зажигалки и исправного водопровода, потом пускает себе пулю в голову, но никаких следов героина в его теле не найдено. Как вам такая логика? И вот теперь Том Грант объясняет, как он видит картину происшедшего. Курт Кобейн действительно пишет письмо в доме, но не остается там потому, что боится заснуть и пропустить момент, когда войдет убийца. То что убийца придет за ним и откроет дверь своим ключом, Курт не сомневается. Иначе ему не было бы смысла запираться в оранжерее, из которой в темноте он мог просматривать все подходы к дому. Он не учел только одного: знать, кто придет тебя убить, и убедиться в том, что ты не ошибся - это именно тот, кто ты и думал - видимо, не одно и то же.
Дверь в оранжерею была прозрачной только в верхней своей трети, ниже стояло матовое стекло - это традиционное устройство американских парников в южных широтах, когда улавливается только нужный растениям верхний свет (правда, простые американские граждане строят свои теплицы из дерева и стекла, но Кобейн, как человек не стесненный в средствах, соорудил свою полностью из стекла, а в отдельных местах использовал дорогое матовое). Наверное, Кобейн все же заснул, и разбудил его звук открываемой двери в доме - убийца действовал так, как и предполагал Курт. Но теперь он уже был готов встретить его.
Выяснив, что в доме никого нет, убийца очень скоро вышел и направился к темной оранжерее - Курт принял правильное решение, и если бы в ответ на тихий оклик знакомого голоса промолчал, то, скорее всего, остался бы жив: у убийцы не было ключа от оранжереи. Но убедившись, что его самые худшие предположения оправдались, Курт обезумел от ярости: он отозвался, и не только отозвался, но и назвал убийцу по имени. Но дверь открывать не намеревался. Как не намеревался убийца стрелять в него через стекло: это сразу же свело бы на нет и без того призрачную версию о самоубийстве - убийца прекрасно знал, что его жертва вооружена, потому что знал, что о планирующемся убийстве известно им обоим. И еще убийца лучше, чем кто бы то ни было, знал, как будет реагировать на ситуацию тот, кого он намеревался убить.
В оранжерее Курт судорожно передергивал затвор винтовки, но убийца отлично понимал, что стрелять он ни за что не станет. И чтобы довести свой план до конца, убийце надо было только одно: войти в оранжерею, но дверь при этом должен был открыть сам Курт. Для того, чтобы подтолкнуть его к этому шагу, убийца должен был появиться перед своей жертвой. И сделать это можно было только одним способом: прижаться лицом к прозрачному стеклу в верхней части двери. Но убийца был маленького роста и не мог, даже приподнявшись на цыпочки, дотянуться на такую высоту. И здесь появляется тот самый роковой стул, поднявшись на который убийца предстал перед уже готовым к тому, кого он увидит, Куртом.
Но он все же не был готов к этому зрелищу и в глубине души отказывался верить, что видит перед собой смерть - наверное, он проклинал свою предусмотрительность и жалел о принятых мерах. Может, думал он, что лучше смерть в полном неведении, чем в последние секунды перед смертью еще раз убедиться, что прожил жизнь в совершенно справедливой уверенности, что все кругом - враги. А возможно, он какой-то своей последней, еще неизуверившейся детской клеткой души продолжал верить, что все еще можно поправить и кошмар предыдущих дней развеется - для этого надо только поговорить и все встанет на свои места. Наверное, именно так он и думал, потому что открыл дверь.
Дальнейшее было делом техники: убийца превосходно знал, как и на какие слова отреагирует Курт - в какой-то момент он подыграл жертве на ее в вере в чудеса и перерезал последнюю ниточку, которая связывала наивного мальчика с жизнью. Получив в свои руки "ремингтон", убийца выстрелил с близкого расстояния, стер с винтовки свои отпечатки пальцев и вложил оружие в остывающие руки Курта, чтобы впечатать в металл еще теплые отпечатки его пальцев. Потом он положил рядом с телом принесенную из дома коробку с "уликами", достал из кармана покойного ключи от оранжереи, приставил под углом к двери стул, который прежде стоял снаружи, захлопнул дверь, и стул занял свое убедительное место под ручкой. Вернувшись в дом, убийца дописал послание Курта, полностью изменив его смысл, и спокойно уехал туда, где его ждало алиби. Которое никто не удосужился проверить.
Так выглядит смерть Курта по версии одного из самых опытных и известных частных детективов Америки Тома Гранта. И если он сумеет убедить в ее справедливости соответствующие инстанции, нас ждет небывалый в истории ХХ века судебный процесс, который разрушит жизни и карьеры самым преуспевающим звездам рока. Если же Грант не сможет доказать свою правоту, те, против кого он намерен в скором времени выдвинуть обвинение в убийстве и соучастии в убийстве, просто сотрут его в порошок.
А вы догадались, о ком все время избегает открытым текстом говорить Грант? Если да, то пока держите свою догадку при себе. Что же касается меня, то я пока предпочитаю слушать, что говорят специалисты - и делиться их мнением с вами, - и выносить свой приговор кому бы то ни было не намерен.
РОВЕСНИК #4`97

Вот так вот. Я в это больше всего верю

23:27 

МАЯЧОК
Я счастлив! Ведь я нашёл своих друзей! Они в моей ГОЛОВЕ!!!!
Привет. Скажу коротко. Нирвана-это то чем я дышу и живу, то что помогает мне в самые тяжёлые моменты в жизни, и то от чего мне крышу сносит моментально)))

20:30 

pink cocaine
soulmate for everyone
Просто обожаю...

15:26 

Dead Polly
Dead Polly
Курт Кобейн 'стоит' дороже Элвиса Пресли
Американский журнал Forbes опубликовал ежегодный список самых высокодоходных покойных звезд шоу-бизнеса. В этом году традиционно задававший тон списка Элвис Пресли (Elvis Presley) уступил первенство фронтмену группы Nirvana Курту Кобейну (Kurt Cobain), чье творческое наследие в период с октября 2005 по октябрь 2006 годов принесло прибыль в 50 миллионов долларов. Король рок-н-ролла занял вторую строчку списка с 42 миллионами долларов. Результаты списка основываются на сумме выплат по лицензионным соглашениям на использование работ или образа умершего музыканта или актера как в рекламных так и в каких-либо еще целях.
Кобейн впервые попал в список за всю его шестилетнюю историю, и обязан такому успеху своей вдове Кортни Лав (Courtney Love), которая продала свои права на обладание 25% каталога песен Nirvana нью-йоркской издательской компании PrimeWave. Эта организация собирается заниматься сбором выплат за использование песен гранжеров в различных телешоу и фильмах. Однако сама Кортни и ее менеджеры считают использование музыки Nirvana в коммерческих целях малоперспективным, и предполагают, что скорее она будет востребована в качестве саундтреков. Например, в полицейском сериале «Место Преступления: Майами» планируется снять эпизод, который будет сопровождаться мелодиями Nirvana.
Кроме Кобейна и Пресли, весьма неплохо зарабатывающими покойниками оказались Джон Леннон (4 место), Рэй Чарльз (8 место), Джонни Кэш (10 место), Джордж Харрисон (12 место) и Боб Марли (13 место).
Вот все попсовенько...

Nirvana

главная