19:10

А знаете, я вот тут решила, что, если у меня когда-нибудь родится мальчик, я назову его Курт. и я хочу, чтобы у него были такие же голубые глаза. только у меня-то карие...

Комментарии
20.01.2008 в 19:15

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Ага. А еще, будь Курт жив, ты бы от него наверно детей хотела.
20.01.2008 в 19:18

Light_Mater нет, от него нет
20.01.2008 в 19:22

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
странно, обычно фанатки хотят детей от объекта фанатизма.
20.01.2008 в 19:26

Light_Mater я же не фанатка.
20.01.2008 в 19:29

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
отнюдь.
"Я хочу назвать ребенка Куртом в честь моего любимого Курта, и чтоб у него были голубые глаза, как у моего любимого Курта"-это я называю фанатизмом.
Даже если ты это и не имела в виду, выглядит это именно так.
20.01.2008 в 19:32

"моего любимого Курта" я не писала. он не мой. мне нравится это имя. по-моему, я довольно точно выразила, то, что хотела.
20.01.2008 в 19:42

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
я не писала. он не мой.
читай внимательнее:
Даже если ты это и не имела в виду, выглядит это именно так.
20.01.2008 в 19:42

Gul4itai
что для Вас Нирвана? Трагически погибший лидер-красавчик или нечто большее?
Просто интересно, что именно находят тинейджеры в творчестве классической группы 90-х.
20.01.2008 в 20:00

>Toо guilty to be happy (c)<
Антон Юрьевич
в первую очередь Курт-талантливый,выдающийся музыкант.....
20.01.2008 в 20:05

in love8
вот я в точности так и подумал. В первую очередь для многиз Нирвана - это Курт, как музыкант и лидер. Во вторую - Курт, как трагически погибший непонятый красавчик.
До понимания творчества Nirvana и их роли в 90-е годы - как до луны.
20.01.2008 в 20:11

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Антон Юрьевич если интересует мое мнение, Нирвана-это в первую очередь музыка, которая отключает от окружающей действительности. А еще кроме Кобейна там были Новоселич и Чаннинг. А все говорят только о Курте, как будто остальные-довесок. Обидно.
20.01.2008 в 20:34

Light_Mater
Чед Ченнинг играл в Нирвана до начала 1990 года, участвовал в записи лишь первого альбома. Классическим барабанщиком считается, что очевидно, Дэвид Грол.
Нирвана отключает Вас от действительности? А тогда она показывала реальность, заставляла выйти из себя, а не наоборот. Доказать свое право на существование, если угодно.


20.01.2008 в 20:46

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Нирвана отключает Вас от действительности? А тогда она показывала реальность, заставляла выйти из себя, а не наоборот. Доказать свое право на существование, если угодно. времена поменялись.
20.01.2008 в 20:52

Light_Mater
вот и я про то же. Вы воспринимаете Nirvana превратно. Но это не Ваша вина.
20.01.2008 в 20:58

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
А как их стоит воспринимать?Как их воспринимали?
20.01.2008 в 21:05

Light_Mater
в том-то и дело, что воспринимали. Сейчас они должны звучать иначе. И звучат иначе.
К Nirvana стоит относиться как к классике, как к этапу в развитии рок- и гранж-музыки.
Но не как к "сюсикам-пусикам". Это звучит как "Вольфганг такая лапочка. Я хочу от него ребеночка, такого же гениального".
20.01.2008 в 21:10

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Антон Юрьевич а, тогда понимаю. сейчас просто сам "рок" опопсел.
сейчас у нас не Sex Pistols, а "Сид такой миленький, жалко умер!".
И так с многими группами.
Раздражает,очень.То, что появилось в андерграунде не сравнить с тем, что делается сейчас-и по музыке, и по отношению.
20.01.2008 в 21:10

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Антон Юрьевич а, тогда понимаю. сейчас просто сам "рок" опопсел.
сейчас у нас не Sex Pistols, а "Сид такой миленький, жалко умер!".
И так с многими группами.
Раздражает,очень.То, что появилось в андерграунде не сравнить с тем, что делается сейчас-и по музыке, и по отношению.
20.01.2008 в 21:45

Light_Mater в Вашем понимании это выглядит так. в моём - нет.

Антон Юрьевич что для меня Нирвана? лично для меня, это то, что в какой-то степени изменило меня и моё отношение к жизни. Нирвана - это музыка, лишенная всякого притворства. Это группа, которая перевернула представление о рок музыке. да на эту тему можно написать целый... рассказ.
20.01.2008 в 21:47

Gul4itai
да на эту тему можно написать целый... рассказ
о, я бы читал.
20.01.2008 в 21:59

Антон Юрьевич спасибо за вопрос, заставил задуматься. я что-нибудь обязательно напишу.
20.01.2008 в 23:43

You can not kill what you did not create
Сколько неприязни и высокомерия.Было весело читать.Но вот ВАМ всем ответ на это(давайте...оспорьте его миллион раз.это мне очень нравится):Курт для меня НЕ "лапочка",не "пусечка"...Он гениальный музыкант.Не смотря на то,что лидирует в списке лучших гитаристов Джимми Хендрикс(отличный гитарист...хотя вряд ли кто-то здесь знает о нем...),а Курт Кобейн находится всего лишь на 14 месте,для меня он остается лучшим из лучших.Почему?Не за красивые голубые глаза и т.д и т.п.,а за умение держать зал,то в бешеном восторге,то в смиренном молчании.За умение исполнить песну так,как никто другой не исполнит.За то,что в конце жизненного пути ему уже совсем не нравилось быть знаменитым.За короткую,но яркую жизнь.It's better to burn out,than flade away.
А что касается группы...Дэйв и Крист НЕ МЕНЕЕ талантливы и замечательны.Они втроём дополняли друг друга.Они втроём и есть NIRVANA.Может быть тут кто-то не в курсе,что рядом с барабанами Грола стоял микрофон?Мы слышим в песнях НЕ только Курта.А Крист?Посмотрите концертник.Он круто танцует)))Вообще-то тяжело так двигаться с гитарой)))Они втроём -Нирвана.Группа,которая возродила панк-рок.Только в новом формате.
20.01.2008 в 23:55

MarGO Cobain
отлично :vo:
Только по поводу панк-рока в новом формате не соглашусь.
21.01.2008 в 02:51

>Toо guilty to be happy (c)<
Антон Юрьевич
забавно но вы меня не поняли. Этот пост про фанатизм( из серии назвать ребенка в честь Курта).. Мне показалось что вы к этом у спросили. Поэтому и ответила что по отношению к Курту лично у меня нет фанатизма. А группу я уже 6 лет слушаю и впервые ее услышала не видив ни Курта ни группы вообще. И она меня сразу зацепила поэтому и слушаю столько уже...их музыка для меня это целый отрезок моей жизни....сейчас я реже их слушаю чем раньше но они навсегда останутся для меня номером 1....
21.01.2008 в 02:55

>Toо guilty to be happy (c)<
и не спорю...по поводу того что это классика.......до сих пор лежат кассеты с Нирваной....давно это было....
21.01.2008 в 16:54

You can not kill what you did not create
Антон Юрьевич )вот спасибо)нет честно)))не ожидала такой реакции)))а кто там про фанатизм заикается...пошли они все.все они никогда не поймут,что для меня на самом деле значит эта группа.эти люди)))...
а про панк-рок в новом формате почему не так???)
21.01.2008 в 17:34

MarGO Cobain
а про панк-рок в новом формате почему не так???)
MarGO Cobain

сам стиль гранж имеет панковские корни. Панк оказал безусловное влияние на коллективы первой волны гранжа - Mudhoney, Soundgarden и Green River. Собственно говоря, они и играли смесь хэви-метала, панка и инди. Инструментал был взят из метала, лирика - из панка, антураж - из инди. Это был своего рода протест против вырождения рока в глам-поп-музыку (Van Halen, Bon Jovi, Synderella и др.), когда появилась формулировка "Рок-н-ролл мертв". Первой альтернативой мэйнстрим-року стал гранж. Трагедия заключалась в том, что именно альтернатива (и в первую очередь гранж) стала хорошо продаваться (о, молодежи только скажи - вот это не как у всех!), и сама стала popular music. Нечто подобное произошло в последние годы с эмо. Первоначально это был протест против популярной музыки, розовых зайчиков с MTV. Но как только эмо стало популярным, "как у всех", оно автоматически стало объектом протеста молодежи. Собственно, Курт и впал в депрессию, осознав, что стал "тупым растрепанным гранжером-наркоманом" (нечто вроде современного "эмо-нытик"). К 1994 году гранж опопсел, а стереотипы сложились.
Таким образом, от панка была воспринята только лирика. Типа пошли все на х.й и т.п.
А группа второй волны гранжа Nirvana - настолько самобытное явление, на которое оказали влияние столько разнных стилей и групп, что говорить о прямой преемственности от панк-музыки нельзя. На Nirvana ровно столько же повлияли тяжелый рок, классическая музыка и хардкор.
Так что это не панк. А словосочетание "в новом формате" я вообще не понял.

21.01.2008 в 21:03

You can not kill what you did not create
Антон Юрьевич .Знаешь немного с тобой не согласна.
Под словосочетанием "в новом формате" я имела ввиду то,что гранж что-то взял от панк-рока и,в то же время, превнёс своё. Панк-рок означает свободу и то,что ты можешь играть всё,что тебе захочется. И как захочется. Это не только лирика. Согласен? Это и восприятие мира через музыку...ЭЭЭ...немного непонятно это звучит,но надеюсь поймёшь)Я ведь и не говорю,что это панк.Это музыка,имеющая панковские корни.Ведь так?Панк-рок ведь в то время практически "умирал".Если можно так выразиться...Они вот и возродили.Только они не сам панк-рок возродили,а стиль, который позаимствовал из панк-рока лирику и мировосприятие.Но и своё добавил.Ведь музыка-то другая...
Интересно было почитать)А это у тебя аватарка из Хельсинга??)
21.01.2008 в 23:42

MarGO Cobain
Про аватарку ничего не знаю, а хотелось бы.
Ты сама себя путаешь. Панк-рок не умирал. Nirvana его не возрождала. Они играли мэйнстрим (попсу) года эдак с 1991. Что делать, она хорошо продавалась.
А все остальное я уже сказал. И свое добавили, и чудое заимствовали.


26.01.2008 в 17:56

So don't forget to breath tonight (c) 30stm
Как-то стрёмно будет, если ты будешь жить в России, а твоего сына будут звать Курт xDDD
А вообще она же не говорила, что хочт ребёнка от Курта,если бы он был жив) Но про голуые глаза конечно перегнула..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии